Декоративная косметика
Парфюмерия
- MASAKI MATSUSHIMA
- Dolce & Gabbana
- Mexx
- Bruno Banani
- ISABEY
- JACQUES FATH
- Carven
- Ferrari
- Iceberg
- Sergio Tacchini
Уход
Аксессуары
Уход за волосами
Pupa
Узнай больше
- Новинки
- История бренда
- Мерчандайзинг
- Бестселлеры
История бренда
Основанная в 1976 году в предместьях Милана, столице Итальянской моды, вкуса и стиля, компания МИЧИС быстро завоевала внимание потребителей во всем мире благодаря необычной марке ПУПА, которая сегодня является синонимом изысканного, свежего и необычного макияжа.
Необычайный успех молодой итальянской компании с самого ее основания привел к ее быстрому росту и появлению на многих мировых рынках.
Начало – семидесятые годы
Ключ к разгадке успеха марки ПУПА на рынке, без всякого сомнения, лежит в новой необычной концепции макияжа. Основанная как марка для молодежи, благодаря точной маркетинговой стратегии, ПУПА удовлетворяет самым изысканным вкусам покупателей любого возраста.
Необычайный коммерческий и имиджевый успех марки тесно связан с изобретением косметических наборов. Утонченное и изящное оформление, внимание к деталям, качество, и модные цветовые решения – все это делает продукцию марки ПУПА уникальной, не имеющей себе равных на мировом рынке.
Эволюция восьмидесятых
Стремление упрочить свои позиции на рынке привело к рождению новых линий декоративной косметики: линии Люмиант, полной линии тональных средств для лица с активными составляющими, запатентованными маркой ПУПА, и, конечно, новых наборов декоративной косметики.
Разнообразие: проекты девяностых
Начало 90-х характеризуется еще одним поворотным пунктом в истории развития марки. ПУПА вступила в мир парфюмерии. ФИОРИЛУ – первый аромат марки ПУПА, гармоничный букет цветочно-фруктовых и пряных нот. В очередной раз ПУПА доказала свою состоятельность в мире косметики, создав удивительную изысканную упаковку для аромата.
1995 год – исторический момент – создание новой линии декоративной косметики – новое содержание и новое оформление. Линия, которая по своим характеристикам отвечала бы самым изысканным требованиям:
- высококачественная формула
- широкая цветовая палитра
- классический и удобный дизайн
- отличное качество по отличным ценам
1996 год – выход парфюмированной линии «Букет де Парфюм» - ароматы цветочного направления в изысканных флаконах в виде цветов и подарочных коробках.
Конец 90-х – выход таких новинок как ультраперламутровые тени, двойные помады, компактная пудра «Бронза и Сияние», которые буквально взорвали рынок.
Сильные стороны марки
Безупречная репутация марки ПУПА в Италии и в других странах без сомнения объясняется высоким качеством продукции и вниманием, уделяемым оформлению упаковки. Все это Вы найдете и в самом простом продукте – губной помаде в удобной упаковке с зеркальцем – и в изысканных наборах декоративной косметики.
Сегодня продукция МИЧИС Кампани представлена в 70-ти странах мира, включая США, Японию, Австралию и Россию, а также на Европейском рынке (Франция, Германия, Испания и др.) и основных рынках Латинской Америки, Ближнего, Среднего и Дальнего Востока.
В настоящий момент бренд представлен следующими линиями:
- декоративная косметика
- косметические наборы
- линия для визажистов Пупа Профешнл
- линия банных продуктов на основе молочных протеинов Мисс Милки
- линия банных продуктов на основе меда Поллиз Бьюти Фарм
- линия очищения и ухода Милк Терапии
- парфюмерная линия Yes Gold!
Очень популярна продукция МИЧИС Кампани в магазинах Дьюти Фри.
Особое внимание уделяется выкладке товара в магазинах и различным вспомогательным рекламным материалам.